В настоящее время в активе PetroRetail 355 автозаправочных комплексов. Осенью прошлого года компания приступила к ребрендингу. Первая обновленная станция появилась в Нур-Султане в ноябре прошлого года. Таким образом, за неполный год компания расширила их количество до ста.
Процесс ребрендинга – это не просто смена вывесок, а полное обновление всех систем, начиная от асфальтобетонного покрытия АЗК и заканчивая внедрением новых бизнес-процессов. Сейчас на Qazaq Oil действуют европейские стандарты обслуживания, установлены высокоточные топливораздаточные колонки бренда Gilbarco. Качество топлива проверяется ежемесячно в собственных аккредитованных в госсистеме лабораториях.
Кроме того, преобразились и торговые площади. Помимо широкого ассортимента товаров народного потребления, появилась гастрозона, где каждый может выпить кофе или перекусить хот-догом.
Вместе с тем PetroRetail запустила программу франчайзинга. Партнеру предлагают строить новую АЗК или развивать уже действующую под брендом Qazaq Oil. Компания готова предоставить долгосрочный контракт и гарантию вознаграждения с каждого литра ГСМ.
"Основные приоритеты компании в работе с клиентами: честность, открытость и лояльность. Наша миссия – завоевать доверие у наших клиентов как надежного поставщика высококачественных продуктов и создавать будущее вместе. Qazaq Oil – ваш лучший друг в дороге!" – говорится в сообщении пресс-службы PetroRetail.
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!