Из него следует, что нидерландской компании удалось нарастить прибыль на 13,5% — со €161 млн до €186 млн, пишет "Ъ".
В этот показатель не входят операционные показатели подразделений Signify, Lumileds и Automotive, занимающихся световыми решениями и чья деятельность больше не будет представляться в консолидированном бюджете Philips.
Что касается общей выручки, то сопоставимые продажи Philips, решившей сконцентрироваться на рынке здравоохранения и потребительских товаров, выросли по сравнению с прошлым годом на 4%, до €4,29 млрд. Впрочем, таким был нижний порог прогноза компании по выручке за II квартал. А аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали, что продажи нидерландской компании вырастут на 4,9%.
Не слишком удачный результат связан с падением спроса на очистители воздуха Philips в Китае. Впрочем, глава компании Франс ван Хутен отметил, что продажи медицинского оборудования значительно выросли: "Количество заказов растет вот уже несколько кварталов подряд. Это значит, что мы движемся в правильном направлении".