"Оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, а также платежи и переводы на Kaspi.kz временно недоступны.Мы работаем над тем, чтобы исправить все как можно быстрее! Все сервисы будут доступны в ближайшее время", – говорится в сообщении, размещенном на сайте в среду.
"Это технический сбой. Как устранят сбой, все вернется на свои места", – добавили в пресс-службе банка.
Многие казахстанцы с утра столкнулись с проблемой доступа и оплаты услуг через мобильное приложение.
В соцсетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака. Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении.
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!