Почему дорожникам приходится заново укладывать асфальт?

1681

Качество работ оценивают эксперты.

Почему дорожникам приходится заново укладывать асфальт? Фото: павлодарский филиал центра качества дорожных активов

Сотни километров сельских дорог на качество проведенного ремонта в нынешнем сезоне проверяют специалисты павлодарского филиала центра качества дорожных активов, сообщает inbusiness.kz. Многие проверки внеплановые, проводятся по жалобам сельчан. Так было и по ремонту улицы в одном из сел Щербактинского района. Чтобы сделать выводы, отбирается проба асфальта.

 "Универсальной трехметровой рейкой сняли замеры поперечных и продольных уклонов уложенного асфальтобетонного покрытия. Они показали отклонения от нормативных требований ровности, в данном случае они составили от 1,5 до 4 сантиметров. Кроме того, на ремонтируемых участках выявили дефекты покрытия – неравномерное распределение крупных и мелких зерен битума и воздушных пор в асфальтобетонной смеси. Недочеты обнаружили на 2 тыс. квадратных метров. Подрядная организация укладывает новый слой асфальта", – резюмировал инженер центра Мейрамбек Ниязов.

Правда, не всегда сельчане правы в своих жалобах, именно так произошло в одном из сел Баянаульского района. Отобранные пробы асфальтобетонной смеси и инертного материала в виде щебня входе лабораторных испытаний нарушений не выявлено. Впрочем, это не дает дорожникам возможности расслабиться. Контроль двойной: населения и экспертов. Всего в 2023 году запланировано отремонтировать 515 км местных дорог – районных и внутрипоселковых.

Нынешнее жаркое лето работу дорожникам усложнило: порой асфальт попросту таял от высокой температуры.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться