Почему FlyArystan не посадила на рейс Нур-Султан – Костанай часть пассажиров

1261

Авиационная администрация Казахстана по поручению Комитета гражданской авиации с 24 по 28 марта провела внеплановую инспекционную проверку авиакомпании FlyArystan на основании обращения пассажиров по факту отказа в перевозке на рейсе КС 7341 Нур-Султан - Костанай 19 марта 2022 года, передает inbusiness.kz

Почему FlyArystan не посадила на рейс Нур-Султан – Костанай часть пассажиров

Было выявлено, что причиной отказа в перевозке пассажирам послужило ограничение по количеству используемых пассажирских мест до 110 кресел на борту данного воздушного судна, связанное с временной технической неполадкой эвакуационного трапа. Ограничения по количеству кресел были выставлены с учетом требовании безопасности полетов, так как с неисправным аварийным трапом высадка пассажиров при аварийной ситуации не представляется возможной. По этой причине авиакомпания была вынуждена заблокировать 70 кресел из имеющихся 180.     

КГА 

В ведомстве продолжили, что в случае, если пассажиру отказано в перевозке по причинам, создающим угрозу безопасности полета, ему возвращают суммы за неиспользованный билет или его часть, согласно условиям применения тарифа. 

С момента начала регистрации авиакомпания организовала работу по поиску кандидатов для добровольного отказа от перелета среди пассажиров данного рейса, с условием дальнейшего предоставления услуг со стороны авиакомпании за счет ее средств:

- альтернативные даты вылета;
- размещение в гостинице;
- предоставление питания;
- предоставление трансфера из/в аэропорт;
- ваучер в трехкратном размере от тарифа выкупленного билета.

При этом, с учетом наличия пассажиров, прошедших онлайн регистрацию и самостоятельно прошедших процедуру досмотра, и далее последовавших в зону ожидания посадки, посадка на борт производилась согласно стандартной процедуре до того момента, пока количество пассажиров, прошедших на борт воздушного судна, не составило 110 человек.

КГА

Согласно информации от FlyArystan, пассажиры с рейса КС7341 от 19 марта, которые не смогли воспользоваться своими билетами, могут в течение года обратиться с заявлением о денежном возврате по месту приобретения.

"Хотелось бы отметить, ввиду сложившийся внештатной ситуацией, процесс автоматического возврата агрегаторов не функционирует. В связи с этим пассажирам необходимо обратиться в службу поддержки агрегатора", - отметили в КГА.

Получить ваучер в размере трехкратного тарифа приобретенного авиабилета пассажиры с рейса КС7341 от 19 марта 2022 года могут обратившись через контакт-центр авиакомпании по номеру 8 727 331-10-10 или на сайте в разделе "Связаться с нами – напишите нам".

По данному случаю Авиационной администрацией в адрес FlyArystan было выписано инспекторское предписание, а также даны соответствующие рекомендации, которые позволили бы в будущем избежать таких ситуаций. Авиакомпании поручено выполнить все обязательства перед пассажирами данного рейса по осуществлению возврата стоимости авиабилета.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться