Об этом в ходе онлайн-конференции сообщил и. о. директора службы скорой медицинской помощи Алматы Андрей Ложкин, передает inbusiness.kz.
"Одна из причин того что наши пациенты не дозваниваются в службу "103", является то, что у нас было ограниченное количество входящих каналов. Их было всего 30, плюс 20 резервных. На сегодняшний день это количество увеличено до 60. Сегодня проблем с дозвоном нет", – сказал Андрей Ложкин.
Он отметил, что вызовы в течение суток поступают неравномерно. Пик поступления с 10:00 до 15:00 и с 17:00 до 24:00.
"Количество этих вызовов наши бригады, к сожалению, не успевают обслуживать. Поэтому бригаде приходится выезжать немного с задержкой. Кроме того, время на исполнение вызова увеличивается из-за того, что сотрудники надевают противочумный костюм. Практически в 90% случаев доставляют пациентов в ковидный стационар. Но все вызовы обслуживаются обязательно", – добавил он.
По словам Андрея Ложкина, в случае если пациент не дожидается скорой помощи, диспетчер переключает его на старшего врача. Тот дает консультации звонящему, как поступать в той или иной ситуации до приезда скорой помощи.
Мария Галушко
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!