RU KZ
TV
RU KZ
FTSE 100 7 299,19 РТС 1 213,35 KASE 2 397,52 DOW J 25 919,38 Hang Seng 29 336,29 Алюминий 1 928,50
$ 375.9 € 426.65 ₽ 5.82
Погода:
1Астана
12Алматы
FTSE 100 7 299,19 РТС 1 213,35
KASE 2 397,52 DOW J 25 919,38
Hang Seng 29 336,29 Алюминий 1 928,50
$ 375.9 € 426.65 ₽ 5.82

Почему невозможна полноценная эксплуатация новой полосы аэропорта Шереметьево

Работа третьей ВПП аэропорта Шереметьево будет ограничена в ночное время из-за близкого расположения к жилым домам.   

194 11 Январь 2019 20:20

Почему невозможна полноценная эксплуатация новой полосы аэропорта Шереметьево  , аэропорт, Шереметьево

Об этом говорится в пояснительной записке к законопроекту о приаэродромных территориях, разработанному Минтрансом, пишет "Ъ".

ВПП расположена в 5 км от Лобни, 3 км от Сходни и 5 км от Зеленограда. Поэтому из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придётся ограничить. Кроме того, в окружении жилой застройки аэропорт лишается шанса на расширение наземной инфраструктуры.

«В аэропорту Шереметьево в зону строительства третьей взлётно-посадочной полосы попала густонаселённая территория: около тысячи человек проживают непосредственно в зоне строительства, плюс несколько тысяч – в санитарно-защитной зоне», — отмечается в пояснительной записке.

Минтранс сообщил, что на выкуп земель, находящихся в зоне строительства, из федерального бюджета было потрачено 5,4 млрд рублей.

Напомним, третья ВПП в Шереметьево строится с 2011 года. Она была включена в программу подготовки к чемпионату мира по футболу – 2018 и должна была быть сдана ещё в 2017 году, однако её открытие переносили несколько раз. Сейчас старт новой ВПП запланирован на март 2019 года. За время строительства стоимость ВПП-3 выросла в 1,5 раза, до 55,7 млрд рублей.

Теги:

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости:

OK