Почему невозможна полноценная эксплуатация новой полосы аэропорта Шереметьево

791

Работа третьей ВПП аэропорта Шереметьево будет ограничена в ночное время из-за близкого расположения к жилым домам.   

Почему невозможна полноценная эксплуатация новой полосы аэропорта Шереметьево

Об этом говорится в пояснительной записке к законопроекту о приаэродромных территориях, разработанному Минтрансом, пишет "Ъ".

ВПП расположена в 5 км от Лобни, 3 км от Сходни и 5 км от Зеленограда. Поэтому из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придётся ограничить. Кроме того, в окружении жилой застройки аэропорт лишается шанса на расширение наземной инфраструктуры.

"В аэропорту Шереметьево в зону строительства третьей взлётно-посадочной полосы попала густонаселённая территория: около тысячи человек проживают непосредственно в зоне строительства, плюс несколько тысяч – в санитарно-защитной зоне", — отмечается в пояснительной записке.

Минтранс сообщил, что на выкуп земель, находящихся в зоне строительства, из федерального бюджета было потрачено 5,4 млрд рублей.

Напомним, третья ВПП в Шереметьево строится с 2011 года. Она была включена в программу подготовки к чемпионату мира по футболу – 2018 и должна была быть сдана ещё в 2017 году, однако её открытие переносили несколько раз. Сейчас старт новой ВПП запланирован на март 2019 года. За время строительства стоимость ВПП-3 выросла в 1,5 раза, до 55,7 млрд рублей.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться