По его словам, многим пользователям удобно читать контент в ленте "ВКонтакте", а не на сайтах СМИ, передает inbusiness.kz со ссылкой на ferra.ru
К тому же в этой соцсети есть вертикальные ролики, "Клипы", популярные сейчас. По мнению эксперта, эта соцсеть по некоторым функциям похожа на Facebook, поэтому часть пользователей предпочитает её больше, чем "Одноклассники" и Telegram.
Также Плуготаренко отметил, что если произойдёт блокировка Facebook и Instagram, закономерно, что ещё большая часть пользователей перейдёт на ресурсы "Вконтакте".
"Если будут заблокированы Facebook и Instagram, ещё большая часть аудитории закономерно перейдет в VK и Telegram. Блогеры и бренды будут использовать эти ресурсы как основные рекламные площадки. Впоследствии VK, вероятно, задумается о позиционировании "Вконтакте", так как многие годы соцсеть была ориентирована в большей степени на молодую аудиторию. А Facebook в России многим заменил LinkedIn и стал площадкой для нетворкинга специалистов. Возможно, VK попытается переориентироваться на более старшую аудиторию, которой интересен профессиональный контент", - рассказал эксперт.