Почему в Алматы вернулись к практике ямочного ремонта дорог

866

В управлении городской мобильности связывают это с высокой транспортной нагрузкой. 

Почему в Алматы вернулись к практике ямочного ремонта дорог

Отвечая на вопрос журналиста о том, почему в Алматы вновь вернулись к ямочному ремонту дорог, ведь он обходится дороже, чем замостить улицу целиком заместитель руководителя управления городской мобильности Алматы Ернур Абжахан ответил, что это связано с высокой транспортной нагрузкой в городе. Об этом сообщает корреспондент inbusiness.kz.

“Практика ямочного ремонта была и остается Износ дорожного полотна по прошествии определенного времени никто не исключает. Материалы всегда изнашиваются. Учитывая у нас высокую транспортную нагрузку в городе, ямочный ремонт обеспечивают три организации. Порядка 24 бригад работают в ежедневном режиме. По мере выявления ям на дорогах бригады оперативно, согласно графика выполняют работы”, - сказал Ернур Абжахан в ходе пресс-конференции на площадке РСК.

По словам Ернура Абжахана к 2025 году 95% дорог Алматы доведут до хорошего состояния.

"Мы планируем довести долю дорог в хорошем и удовлетворительном состоянии до 95% к 2025 году. Для этого построим 234 км новых дорог, планируем ежегодно проводить средний ремонт как минимум на 200 км дорог", - сообщил спикер.

Мария Галушко

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться