Почти 25 тысяч обращений поступило от казахстанцев, застрявших на заснеженных трассах

481

И это только за последнюю неделю. 

Почти 25 тысяч обращений поступило от казахстанцев, застрявших на заснеженных трассах Фото: pixabay.com

НК "КазАвтоЖол" сообщает, что контакт-центр 1403 всего за неделю принял и обработал около 25 тысяч обращений от граждан, попавших в трудную ситуацию на дорогах Казахстана, передает inbusiness.kz со ссылкой на телеграм-канал НК "КазАвтоЖол".

"Операторы контакт-центра ответили на 13 тысяч звонков, через официальный интернет-ресурс www.qaj.kz было принято 1802 запросов, а с помощью мессенджеров WhatsApp и Telegram зарегистрировано порядка 1315 обращений", - говорится в сообщении.

Отмечается, что наибольшее количество сообщений о республиканских дорогах поступило из Акмолинской, Карагандинской и Туркестанской областей.

В  НК "КазАвтоЖол" напомнили, что для удобства и оперативного информирования граждан на базе контакт-центра функционирует интерактивное голосовое меню (IVR).

"Благодаря этой системе 8324 обращения были обработаны автоматически без участия операторов", - пояснили в сообщении.

Если вы попали в трудную ситуацию на дороге, можно воспользоваться несколькими удобными каналами связи:

  • контакт-центр 1403,
  • официальный интернет-ресурс www.qaj.kz,
  • специальный бот в Telegram (@kazautozholbot),
  • мессенджер WhatsApp (+7 775 001 1403).

Читайте по теме:

Сразу несколько трасс закрыли в Казахстане

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться