НК "КазАвтоЖол" сообщает, что контакт-центр 1403 всего за неделю принял и обработал около 25 тысяч обращений от граждан, попавших в трудную ситуацию на дорогах Казахстана, передает inbusiness.kz со ссылкой на телеграм-канал НК "КазАвтоЖол".
"Операторы контакт-центра ответили на 13 тысяч звонков, через официальный интернет-ресурс www.qaj.kz было принято 1802 запросов, а с помощью мессенджеров WhatsApp и Telegram зарегистрировано порядка 1315 обращений", - говорится в сообщении.
Отмечается, что наибольшее количество сообщений о республиканских дорогах поступило из Акмолинской, Карагандинской и Туркестанской областей.
В НК "КазАвтоЖол" напомнили, что для удобства и оперативного информирования граждан на базе контакт-центра функционирует интерактивное голосовое меню (IVR).
"Благодаря этой системе 8324 обращения были обработаны автоматически без участия операторов", - пояснили в сообщении.
Если вы попали в трудную ситуацию на дороге, можно воспользоваться несколькими удобными каналами связи:
- контакт-центр 1403,
- официальный интернет-ресурс www.qaj.kz,
- специальный бот в Telegram (@kazautozholbot),
- мессенджер WhatsApp (+7 775 001 1403).
Читайте по теме:
Сразу несколько трасс закрыли в Казахстане