Подведены первые итоги массовых проверок КСК в Астане

2231

Подведены первые итоги массовых проверок КСК в Астане

По поручению Асета Исекешева на совещании по вопросам качества строительства в столице проходит проверка 486 КСК, передает официальный сайт столичного акимата.

На сегодняшний день Управление контроля и качества городской среды проверило 41 КСК, на которые поступило больше всего жалоб. Самым нерадивым обслуживающим организациям были выданы предписания.

По 10 обслуживающим организациям с начала месяца были проведены повторные проверки по контролю исполнения предписаний. Из них по семи нарушения устранены: ТОО "УК Коммунальник 2" (ул. Сейфуллина, 10, 14/3), ОЗП ЖК "Коктем" (пр. Абая, 21), КСК "Уют-2" (ул. Московская, 20), КСК "Целинный железнодорожник" (ул. Желтоксан, 49), ТОО "Батыр КСВ" (пр. Богенбай-батыра, 30), КСК "Микрорайон "Самал" (мкр. Самал, 3).

Материалы по КСК "Адал" (пр. Республики, 29), ТОО "Турмыс" (ул. 187, д.18) находятся на рассмотрении в Специализированном межрайонном административном суде за неисполнение предписаний, выданных ранее. По тем же причинам "ОЗП ЖК "Сайран" (ул. Кубрина, 20/1) оштрафовано.

Как показала практика, самыми распространенными нарушениями являются незаконность установления тарифа эксплуатационных расходов, непредоставление ежеквартального отчета собственникам квартир; отсутствие наличия регистрации объекта кондоминиума, сметы расходов за эксплуатационные расходы, сберегательного и текущего счетов в банке второго уровня. Кроме того, в перечень нарушений попали несоответствие протоколов общего собрания, замечания по кровле, наружному фасаду зданий, входных групп, внутренних инженерных сетей (система водоснабжения, канализации, теплоснабжения и электроснабжения).

Напомним, что для улучшения работы обслуживающих организаций и удобства горожан в Астане одними из первых внедрили систему "е-КСК". Проект позволит повысить качество обслуживания, прозрачность финансовой отчетности управляющих компаний и КСК перед жителями.

С помощью проекта "е-КСК" можно создать "Личный кабинет" жителя, посредством которого можно оставлять заявки в КСК на услуги электрика, сантехника и так далее.

"Е-КСК" дает возможность отправить заявку в КСК с мобильного телефона, которая гарантированно попадет адресату, ей присвоят номер. Затем вы будете получать уведомления обо всех изменениях по заявке. По окончании работы можно оценить качество выполненных работ. Также в "Личном кабинете" будет возможность просмотра уведомлений от КСК (к примеру, обратиться с просьбой переставить автотранспорт во время уборки снега). Кроме того, предусмотрена рассылка финансовой отчетности.

Для того чтобы подключиться к удобному сервису, необходимо выполнить следующие действия:

1. Скачиваете приложение е-КСК на ваш телефон. Регистрируетесь в системе (потребуется лицевой счет ЕРЦ).

2. Добавить ваш дом.

3. Если не нашли ни в одном приложении, необходимо написать председателю КСК и потребовать подключения.

Текст письма: "Уважаемый ФИО! Я, как житель дома (адрес), прошу подключиться к системе "е-КСК".

Контакты компаний, которые подключают к системе:

район "Алматы" – SmartNet – 8-705-423-8877;

район "Сарыарка" – ТОП КСК – 8-777-823-0202;

район "Есиль" – ЦУРС – 8-707-889-73-43;

район "Байконур" – все три перечисленные компании.

4. Ожидать подключение.

Если КСК отказывается подключаться по ряду причин, нужно позвонить закрепленным сотрудникам в районных акиматах:

район "Алматы" – 8-702-444-5299;

район "Сарыарка" – 8-701-527-9899;

район "Есиль" – 8-771-411-7111;

район "Байконур" – 8-775-512-5252.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться