Комитет рекламных стандартов Великобритании изучает возможность начала расследования в отношении Amazon из-за большого количества жалоб пользователей на услуги доставки товара в день заказа — Amazon Prime. Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на газету The Daily Telegraph, многие пользователи онлайн-ритейлера специально подписались на услугу Amazon Prime за дополнительную плату, чтобы получить свои заказы вовремя. Однако торговый гигант оказался не готов к наплыву покупателей.
Авторы жалоб пишут регулятору, что компания не справляется с заявленной обязанностью доставить товар в тот же день, а значит, нарушает закон о рекламе. "У нас достаточно жалоб. Мы изучаем их, чтобы решить вопрос о начале расследования",— заявила представительница Комитета рекламных стандартов.
Несвоевременность доставок может быть связана с тем, что в преддверии Рождества объем продаж в магазинах значительно возрастает, а курьерские службы и почта не всегда справляются с увеличенными нагрузками.