Чтобы компенсировать затраты автопарков и трамвайного управления, им выплачиваются субсидии, сообщает inbusiness.kz.
По решению городского маслихата 16 категорий граждан имеют право ездить бесплатно либо с 50%-й скидкой. Из 34 маршрутов 27 сегодня субсидируются, оставшиеся семь включили в перечень социально значимых.
"При поддержке акима области оставшиеся семь маршрутов из 34 сегодня включены в перечень социально значимых, и с начала следующего года будут подлежать субсидированию из бюджета, соответственно, повысится их рентабельность. В свою очередь, считаем, что предприятия-перевозчики должны обеспечить высокое качество пассажирских перевозок, в том числе сократить интервал движения, обновлять автобусный парк, повышать класс и выполнять другие необходимые мероприятия", – сообщили в городском маслихате.
В октябре на портале "Открытые НПА" появился проект постановления городского акимата о новых расценках за проезд в автобусах и трамваях: за одну поездку при безналичном расчете намерены увеличить до 100 тенге, за наличный расчет – до 200 тенге. При этом, по данным гормаслихата, тариф перевозчики просили поднять до 120 тенге по карте. Сегодня депутаты единогласно проголосовали за повышение тарифа, осталось дождаться регистрации данного решения в органах юстиции.
Читайте по теме:
Общественный транспорт в Астане: почему некоторых автобусных маршрутов нет на табло