Популярность услуг ЕНПФ выросла в два раза

1351

Единый накопительный пенсионный фонд только с начала 2021 года в период с 01.01.2021 по 01.04.2021 оказал своим вкладчикам 9,6 миллиона услуг. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.  

Популярность услуг ЕНПФ выросла в два раза

Рост был зафиксирован как по электронным услугам, так и по услугам, оказанным в филиалах ЕНПФ, передает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-центр АО "ЕНПФ".

В электронном формате оказано свыше 91% от общего объема услуг, что составляет 8,9 миллиона услуг. По сравнению с предыдущим годом произошло двукратное увеличение популярности онлайн-сервисов. Благодаря удобному и функциональному мобильному приложению ЕНПФ, а также сайту enpf.kz каждый вкладчик посредством личного кабинета может самостоятельно получить значительное количество услуг: получить выписку с индивидуального пенсионного счета или справку о наличии ИПС, проверить сумму пенсионных накоплений для частичного использования и (или) перевода в УИП, внести изменения и дополнения в свои реквизиты, подать заявление о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности I или II группы бессрочно, посчитать будущую пенсию с помощью пенсионного калькулятора и многое другое.

Часть вкладчиков по-прежнему обращается в филиалы онда, расположенные по всему Казахстану. На 1 апреля в отделениях ЕНПФ вкладчики получили 777,5 тысячи услуг, что на 131,2 тыс. услуг (или на 20,3%) больше, чем в прошлом, 2020 году.

Также в ЕНПФ имеются и отделы выездного обслуживания. Они работают с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических мер, при этом осуществляется предварительная консультация (в том числе проверка на возможность получения услуг очно). В случае возникновения потребности в выездном обслуживании для оформления заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов (в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательного профессионального пенсионного взноса) и обслуживания вкладчиков (получателей), относящихся к категории социально уязвимых слоев населения (лица, имеющие инвалидность I и II группы), специалисты онда осуществляют выезд с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер. В ходе выездного обслуживания было осуществлено 12 628 операций на 1 апреля 2021 года.

Для охвата пенсионными услугами отдаленных населенных пунктов страны АО "ЕНПФ" и АО "Казпочта" осуществляют совместный проект по оказанию услуг вкладчикам и получателям фонда в отделениях национального почтового оператора. Напомним, что в подразделениях "Казпочты" можно произвести следующие виды операций:

• подать заявление об изменении (дополнении) дополнительных реквизитов вкладчика (получателя) (реквизиты удостоверения личности, номер телефона, электронный и почтовый адреса);

• подписать соглашение об изменении (определении) способа информирования (в том числе для получения доступа к услугам АО "ЕНПФ" в электронном формате).

В общей сложности за три месяца 2021 года данными операциями в отделениях почтового оператора воспользовались 3,9 тыс. раз.

Важно отметить, что одной из задач ЕНПФ являются предоставление качественных консультационных услуг и развитие информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. За три месяца 2021 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи увеличилось втрое по сравнению с показателями годом ранее. На 1 апреля 2021 года было 600,5 тыс. обращений, а к 1 апреля 2020 года всего 214,8 тыс. обращений.

Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также консультации можно получить на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7-777-000-1418 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, "Одноклассники".

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться