Техническое приостановление работы ресурса связано с передачей проекта в столичное Управление цифровизации и государственных услуг, передает inbusiness.kz со ссылкой на официальный сайт акимата Нур-Султана.
Работа проводится согласно Постановлению и протокольному поручению акимата города Нур-Султан.
Для сохранения результатов оказанных услуг клиентам Центра рекомендуется скачать и/или сохранить имеющиеся сведения в личных кабинетах до 30 апреля, в том числе договоры, акты, технические условия и т.д.
Клиенты Центра могут получить второй экземпляр результата оказанной услуги напрямую у услугодателей.
После первого мая по всем вопросам, связанным с получением услуг организаций жилищно-коммунального сектора, жителям стоит обращаться в ГУ "Управление цифровизации и государственных услуг г.Нур-Султан".
Стоит отметить, что фронт-офис центра iQala продолжает работу в штатном режиме с 09:00 до 18:00 в будние дни. Адрес: Р. Кошкарбаева 29/1.