Порядка 2 тыс. жалоб от жителей столицы поступает ежедневно в службу "109" акимата Астаны

1088

Люди жалуются на работу транспорта, строительных организаций, развития инфраструктуры и другие.

Порядка 2 тыс. жалоб от жителей столицы поступает ежедневно в службу "109" акимата Астаны Фото: astana.gov.kz

Порядка 900 тыс. обращений поступило с начала года в Центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek (служба "109") города Астаны, который объединил 17 управлений акимата, 91 коммунально-аварийную службу и 637 организаций города, оказывающих услуги населению, сообщает в четверг, 13 декабря, сайт столичного акимата.

"В январе-ноябре в единый контакт-центр акимата iKomek поступило свыше 897 тыс. обращений, отработано 99%", – говорится в сообщении столичного акимата со ссылкой на Центр мониторинга и оперативного реагирования.

Уточняется, что ежедневно в центре обрабатывается около 2 тыс. обращений.

"Чаще всего граждане обращаются в службу "109" по вопросам, касающимся работы общественного транспорта, долевого строительства, сноса жилья, качества построенных зданий, канализации, колодцев и люков, лифтов, уличного освещения, подтопления, дорожной инфраструктуры и здравоохранения", – говорится в сообщении.

Центр мониторинга и оперативного реагирования IKomek создан в 2017 году в целях координации и контроля работы коммунальных и оперативных служб при решении произошедших инцидентов и аварий, а также приёма обращений граждан.

В центре оказываются консультации по всем городским услугам жизнеобеспечения, приём жалоб и обращений жителей, мониторинг социальных сетей и предоставление ответов на обращения через социальные сети.

Социальные страницы в Facebook (facebook.com/astana109), Instagram (instagram.com/astana109), Telegram (https://t.me/astana109112).
 

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться