Министерство финансов Казахстана подготовило проект приказа об обновлении правил использования контрольно-кассовой техники, передает inbusiness.kz.
Предлагаемый проект устанавливает регламент применения контрольно-кассовых аппаратов, определяет обязательные элементы, которые должен содержать чек ККМ, а также устанавливает критерии отбора и порядок включения/исключения операторов фискальных данных.
Основная задача данного проекта приказа – урегулировать использование контрольно-кассовой техники, детализировать требования к чекам ККМ, установить квалификационные требования к операторам фискальных данных и определить процедуру их регистрации и исключения из соответствующего списка.
Представленный проект нормативно-правового акта регулирует: внесение моделей ККМ в соответствующий реестр, регистрацию и снятие с учета, соответствие чеков ККМ установленным требованиям, корректировку данных в регистрационной карте ККМ, сбор и хранение данных с ККМ, обладающих функцией записи и/или передачи информации о денежных расчетах, осуществляемых при торговле, оказании услуг и выполнении работ, а также их передачу в налоговые органы.
Проект приказа опубликован на сайте "Открытые НПА" и доступен для обсуждения до 23 сентября.
Читайте по теме:
Фискальный чек: что обязан знать каждый казахстанец