Ассоциация транспортников Астаны планирует принимать жалобы и предложения через популярный в Казахстане мессенджер WhatsApp, передает корреспондент МИА "Казинформ".
При подаче жалоб нужно указать, кто перевозчик и бортовой номер, указанный на багажнике автомобиля.
"Буквально в течение двух недель мы его включим. Этот номер я могу озвучить, он работает - 8 700 555 76 07. Это общий номер, куда пассажиры и клиенты могут жаловаться по любым причинам, если они чем-то недовольны. Если он (водитель - прим. авт.) не включил счётчик, находится в шортах, неопрятно одет или процесс перевозки, вождение водителя были не совсем безопасными, и клиент считает, что получил какой-то моральный ущерб из-за того, что он быстро ехал, нарушал какие-то правила - по любым поводам и случаям можно сюда отправлять жалобы", - сообщил председатель правления организации Медет Курманов в ходе пресс-конференции в акимате Астаны.
Он привел в пример, что в случае, если водитель во время поездки не включил таксометр, то пассажир имеет полное право не оплачивать поездку.
"Было несколько фактов, когда пассажиры звонили (в call-центр), и поездка для них была бесплатной", - добавил он.