В докладе, подготовленном исследователями из Университетов США говорится, что способы, которыми Amazon это делает, противоречат ее политике конфиденциальности, передает inbusiness.kz со ссылкой на ferra.ru.
Исследователями делается вывод, что Amazon и третьи стороны (включая рекламные и отслеживающие службы) собирают данные о взаимодействии с голосовым помощником Alexa через смарт-колонки Echo и передают их 41 рекламному партнеру. Эти данные затем используются для "определения интересов пользователя" и "предоставления целевой рекламы на платформе (устройства Echo), а также вне платформы (Интернет)". Компания также делает вывод, что такие данные пользуются большим спросом, что приводит к "30-кратному увеличению ставок рекламодателей".
Компания Amazon подтвердила изданию The Verge, что использует голосовые данные, полученные при взаимодействии с Alexa, для формирования релевантной рекламы, показываемой на Amazon или других сайтах, где Amazon размещает рекламу. Компания также подтвердила наличие целевой рекламы на своих умных колонках. Однако отметила, что Amazon не делится записями голоса с разработчиками.