Число пользователей сервиса Prime в этом сезоне оказалось больше, чем когда-либо. Только за неделю 5 млн человек подписались на бесплатные пробные версии или платное членство в Prime, пишет Интерфакс.
При этом количество товаров, которые были доставлены с помощью сервиса в течение одного дня или день в день, увеличилось почти в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Независимые сторонние продавцы – преимущественно малые и средние предприятия – реализовали более 1 млрд товаров в магазинах Amazon, говорится в сообщении.
Компания не раскрыла конкретных показателей продаж, отметив, что в магазинах Amazon по всему миру было приобретено "на миллионы" штук больше устройств Amazon по сравнению с прошлым праздничным сезоном. Среди наиболее популярных товаров оказались "умная" колонка Echo Dot, телевизионная приставка Fire Stick TV с голосовым помощником Alexa и смарт-дисплей Echo Show 5.
Акции Amazon в ходе торгов в четверг подорожали более чем на 2%, оказавшись в лидерах роста среди компаний индекса Standard & Poor's 500. С начала года капитализация Amazon выросла на 24,3%, до $887,1 млрд.