/img/tv1.svg
RU KZ
KASE 2 277,42 Hang Seng 27 949,64
РТС 1 599,82 FTSE 100 7 585,98
DOW J 28 995,64 Пшеница 571,60
Предприниматели рассказали, как на них повлияло изменение курса тенге

Предприниматели рассказали, как на них повлияло изменение курса тенге

Нацбанк опубликовал опрос за второе полугодие.

14 Август 2019 18:39 2288

Предприниматели рассказали, как на них повлияло изменение курса тенге

Новости

Сегодня
20:45

Последнее предупреждение Токаева, российская экспансия в РК, «наезд» на операторов связи: ИТОГИ-BRIEF

Сегодня
20:34

Бесплатные лекарства, очереди в поликлиниках, качество лечения. Все опросы к ОСМС в ток-шоу «Грани»

Сегодня
19:58

В китайском Ухане построят второй госпиталь для больных коронавирусом

Сегодня
19:36

Минздрав РК опровергает информацию о зараженных бананах

Сегодня
19:14

В Алматы совершил дозаправку самолет, в котором был инфицированный коронавирусом пассажир

Сегодня
18:54

Канат Тосекбаев назначен главой Республиканского Центра развития здравоохранения

Сегодня
18:30

Туристы назвали Петергоф достопримечательностью с лучшим соотношением цены и качества в мире

Сегодня
18:08

Бауыржан Байбек рассказал о планах Nur Otan на предстоящий период

Сегодня
17:46

Мадина Бакбергенова завоевала "бронзу" на Гран-при "Иван Ярыгин"

Сегодня
17:24

Информация о том, что МТСЗН РК запросило допсредства для снижения долговой нагрузки - фейк

Все новости

Во II квартале 2019 года влияние валютного курса на хозяйственную деятельность предприятий было разнонаправленным.

«Снизилась доля предприятий, испытавших негативное влияние на хозяйственную деятельность от изменения курса тенге к доллару, в то же время отмечается увеличение доли предприятий, испытавших негативное влияние от изменения курса тенге к евро и российскому рублю. Негативное влияние от изменения курса тенге к российскому рублю испытали 35,5% предприятий (I квартал – 34%), к доллару – 34,7% (35,2%), от изменения курса тенге к евро – 22,5% (22,1%)», – такие итоги сообщаются в опросе Нацбанка предприятий реального сектора экономики за II квартал этого года.

Там же отмечается, что основными валютами, используемыми в расчетах, остаются российский рубль (52,9% предприятий) и доллар (45,8% предприятий).

По данным Нацбанка, по итогам II квартала средний курс доллара сложился на уровне 380,55 тенге, в I квартале 2019 года курс американской валюты составил 377,73 тенге. Курс российского рубля вырос по итогам II квартала до 5,89 тенге против 5,72 тенге в I квартале.

В опросе приняли участие 3217 предприятий.

Жанторе Касым

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

В Астане проводят опрос об общественном транспорте столицы

Столичный акимат и единый контакт-центр iKomek просят жителей столицы уделить время опросу.

26 Октябрь 2018 12:01 658

В Астане проводят опрос об общественном транспорте столицы

Фото: tengrinews.kz

Социальный опрос об общественном транспорте Астаны запущен на сайте акимата города.

Ответы на вопросы будут важны для проверки работы общественного транспорта. От того, насколько активно и объективно астанчане примут участие в опросе, зависит работа городских автобусов и комфорт в городе.

Чтобы ответить на вопросы:

1) пройдите регистрацию и авторизуйтесь в «Личном кабинете».

2) нажмите на оранжевую кнопку +, далее на кнопку ✳ «Пройти опрос» в правом нижнем углу сайта.

Прямая ссылка на опрос: astana.gov.kz

Опрос: немцы не хотят переоборудовать дизельные авто за свой счет

Соответствующую позицию выразили 91% опрошенных.

30 Сентябрь 2018 18:28 639

Опрос: немцы не хотят переоборудовать дизельные авто за свой счет

"Дизельный кризис" в Германии нанес ущерб не только репутации автомобилестроительной отрасли, но и простым гражданам. С тех пор как выяснилось, что дизель не такой экологичный, как казалось, владельцы автомобилей вынуждены постоянно думать о том, кто будет платить за переоснащение их транспортных средств более совершенными системами очистки, но мнение на этот счет у населения однозначное, пишет ТАСС.

Как сообщила в воскресенье газета Bild am Sonntag, 91% жителей страны выступает за то, чтобы усовершенствованием дизельных машин занимались концерны. Лишь 9% опрошенных полагают, что делать это должны потребители за свой счет. Такой вывод сделан на основании опроса почти 1,1 тыс. человек.

Дискуссия об авто с дизельными двигателями началась в Германии после того, как вокруг Volkswagen в 2015 году разгорелся скандал. Тогда выяснилось, что автомобили концерна были оснащены программным обеспечением, которое позволяло занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах. В действительности же они иногда превышали установленный предельный уровень загрязнения воздуха в 30-40 раз.

В настоящее время частичный запрет на "дизели" действует в Гамбурге, с 1 января 2019 года ограничат использование машин с таким типом двигателей в Штутгарте.

При этом в стране действует программа по обмену старых "дизелей" на новые, более экологичные. Работает это как обычная система trade-in: клиент привозит свою машину, ее оценивают, делают скидку на новую и плюс к этому выплачивают премию. К примеру, Volkswagen финансирует долю до €10 тыс. Audi - до €3 тыс. В системе субсидий принимает участие также немецкое государство. Цель - постепенно отказаться от дизельных двигателей устаревших экологических стандартов.

В Германии зарегистрированы 15 млн дизельных машин, автомобилей с бензиновыми моторами - почти 30 млн.

Подписка на новости: