Премьер-министр Казахстана Бакытжан Сагинтаев подверг критике качество услуг, предоставляемых населению госкорпорацией "Правительство для граждан".
"Если население получает некачественную услугу – они в любом случае будут идти за бумажной справкой. Здесь уже должны в госорганах поменять свой подход. В том виде, в каком это делается сейчас – это никуда не годится", - сказал Бакытжан Сагинтаев на заседании правительства, пишет "Интерфакс-Казахстан".
Премьер-министр призвал обратить особое внимание на качество госуслуг, оказываемых инвалидам.
"Мы пишем, что (госуслугу - ИФ-К) "Установление инвалидности" мы запустим в середине 2019 года. Это самые болезненные вопросы, их нужно решать сейчас. Мы всему миру объявили, что приняли программу "Цифровой Казахстан". Оказание услуг инвалидам мы оставили на последний момент, я думаю, что это неправильно. Поэтому, на это нужно обратить особое внимание", - добавил Бакытжан Сагинтаев.
Госкорпорация "Правительство для граждан" является единым провайдером государственных услуг для населения.
Госкорпорация "Правительство для граждан" создана в апреле 2016 года. "Правительство для граждан" интегрировало республиканские государственные предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" (при министерстве информации и коммуникаций), "Центр по недвижимости" (при Минюсте), "Научно-производственный центр земельного кадастра" (при министерстве национальной экономики), "Государственный центр по выплате пенсий" (при министерстве труда и социальной защите населения) в единую систему.