Президент Air Astana Питер Фостер в письме объяснил участившиеся проблемы с авиарейсами, сообщает inbusiness.kz со ссылкой на Informburo.kz.
Руководитель компании отметил, что спрос и предложение в отрасли стремительно восстанавливаются после пандемии. Из-за этого участились перебои с авиарейсами по всему миру. К пересмотру расписания рейсов также приводят факторы, связанные с обслуживанием аэропортов и поддержанием качества взлётно-посадочных полос.
"К примеру, такие разрушительные факторы, как столкновение с птицами, могут привести к поломке двигателей наших самолётов. В целях улучшения нашей работы и обеспечения безопасности наших пассажиров мы сократили количество рейсов, сделав наш сервис и качество ещё более надёжными", – сообщил Питер Фостер в своём письме.
При отмене или задержке рейса глава компании посоветовал обращаться к онлайн-консультантам на сайте airastana.com или по телефону +7 702 702 01 48 (WhatsApp). Вопросы по поводу возврата средств можно задать в Центре помощи авиакомпании.