Автомобильный гигант BMW AG сообщил об улучшении показателя прибыли в III квартале текущего года на фоне устойчивых продаж в Европе и Китае, что компенсировало резкое снижение в США. Об этом сообщает vestifinance.ru.
Компания из Мюнхена сообщила о снижении прибыльности своего подразделения по производству автомобилей премиум-класса (BMW, MINI и Rolls-Royce), что было обусловлено увеличением расходов на оплату труда и изменением модельного ряда в региональной структуре продаж.
Эти изменения могут свидетельствовать о неправильном восприятии доли американского рынка в деятельности компании в начале года.
В BMW пропустили всплеск потребительского спроса на спортивные автомобили, компании пришлось изменить производственные планы в середине года, что и привело к снижению продаж в США на 8,7% в первые девять месяцев года. Отсюда появились и дополнительные расходы.
В отличие от США сильный рост продаж отмечался в Китае, там продажи новых автомобилей BMW за первые девять месяцев выросли на 11%, европейский рынок также почти не отстал от китайского: рост продаж составил 10%.