Акция по раздаче полуторасантиметровых термопластовых птичек, свиней, рыбок, дракончиков в награду за покупки стоимостью от 500 руб стартовала "Дикси" (сеть магазинов продуктов питания) меньше двух месяцев назад и уже стала самой успешной промоакцией в истории российского ритейла, пишет "КоммерсантЪ".
В условиях повальной экономии сети удалось нарастить средний чек на 30%. До этого никому не удавалось увеличить оборот сети благодаря таким кампаниям больше чем на 10–15%.
"Прилипалы" были запущены в прошлом году с целью как-то выделиться из общей массы и тогда представляли собой куда менее разнообразную коллекцию резиновых зверей на присосках. В 2015 году было роздано 29 млн игрушек, оборот сети благодаря им вырос на стандартные несколько процентов.
Концепция акции и ее детали разрабатывались департаментом маркетинга "Дикси", а за продвижение в этом году взялась известная нидерландская Brand Loyalty, которая сама себя на сайте называет гениальной, энергичной и инициативной.