/img/tv1.svg
RU KZ
Приземлившийся в Астане авиалайнер Embraer стал началом замены авиапарка Air Astana

Приземлившийся в Астане авиалайнер Embraer стал началом замены авиапарка Air Astana

Уникальное отличие авиалайнера – изображение снежного барса на носовой части авиалайнера. 

03 Декабрь 2018 14:37 1114

Приземлившийся в Астане авиалайнер Embraer стал началом замены авиапарка Air Astana

Авиапарк казахстанской авиакомпании Air Astana пополнился новым авиалайнером Embraer 190-E2, сообщила пресс-служба компании, передаёт Интерфакс-Казахстан. 
"3 декабря в Международном аэропорту Нурсултан Назарбаев приземлился новый авиалайнер Air Astana – Embraer 190-E2. Самолёт собран на заводе Embraer в Бразилии. Новый авиалайнер – это модернизированная версия семейства Embraer E-Jets, которые эксплуатируются в Казахстане с 2011 года. Воздушное судно принадлежит семейству двухдвигательных узкофюзеляжных пассажирских самолётов малой и средней дальности c максимальной дальностью полёта 5278 км", – говорится в сообщении, распространённом в понедельник. 
По данным авиакомпании, Е2 отличается низкими операционными расходами, уровнем эмиссии и шума. 
"Во флоте авиаперевозчика ожидается поэтапная замена авиалайнеров предыдущей модели Embraer на новые", – добавили в компании. 
Ещё одно уникальное отличие авиалайнера – изображение снежного барса на носовой части авиалайнера. 
"Необычной ливреей авиакомпания надеется привлечь внимание мировой общественности к проблеме исчезновения снежных барсов не только в Казахстане, но и во всём мире, а также ещё раз поднять вопросы, касающиеся улучшения экологии и сохранения окружающей среды", – говорится в пресс-релизе. 
Air Astana – совместное предприятие "Самрук-Казына" и BAE Systems (владеют 51% и 49% акций соответственно).
Air Astana приступила к выполнению регулярных рейсов 15 мая 2002 года и в настоящее время имеет маршрутную сеть, включающую более 60 международных и внутренних рейсов. Воздушный флот авиакомпании состоит из самолётов Boeing-767-300ER, Boeing-757-200, A320 и Embraer E190, Airbus A320neo. 

FlyArystan пополнил авиапарк самолетом Airbus A320

До получения третьего самолета Fly Arystan эксплуатировала два воздушных судна Airbus-320-232 в конфигурации 180 посадочных мест, средний возраст которых – шесть лет.

04 Октябрь 2019 18:01 4261

Казахстанский лоукостер FlyArystan пополнил свой парк самолетов третьим Airbus A320, который будет осуществлять ежедневные рейсы в Нур-Султан из Шымкента, Тараза и Павлодара, сообщила пресс-служба авиаперевозчика.

"Мы с радостью сообщаем, что получили наш третий борт, который также начал осуществление полетов после реконфигурации салона. С мая текущего мы связали Тараз, Шымкент и Павлодар из Алматы, показывая высокий результат по загруженности бортов в 92%", – сказала директор по продажам и маркетингу FlyArystan Жанар Жайлауова, слова которой приводятся в сообщении компании.

Длительность перелетов в столицу составит 1,5 часа из Тараза и Шымкента и один час из Павлодара. Минимальная стоимость билета из южных городов составляет 6999 тенге, а в Павлодар – 4999 тенге. 

По данным Комитета гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития (МИИР) Казахстана, по итогам пяти месяцев операционной деятельности FlyArystan прирост пассажиропотока в международном аэропорту Шымкента составил 25%, в международном аэропорту Аулие Ата – более 158%, в международном аэропорту Павлодара – 37% в сравнении с аналогичными периодами прошлого года.

До получения третьего самолета Fly Arystan эксплуатировала два воздушных судна Airbus-320-232 в конфигурации 180 посадочных мест, средний возраст которых – шесть лет.

Бюджетная авиакомпания FlyArystan – подразделение авиакомпании Air Astana, базирующейся в Алматы.

Air Astana – совместное предприятие казахстанского госфонда национального благосостояния "Самрук-Казына" и британской компании BAE Systems (51% и 49% акций соответственно).

Еврокомиссия тщательно проверит готовящуюся сделку Boeing с бразильской Embraer

Бразильский авиастроительный концерн сообщил о получении соответствующего уведомления от европейского регулятора, который намерен представить первоначальные выводы в отношении готовящейся сделки 4 октября.

27 Сентябрь 2019 16:42 2982

Еврокомиссия намерена тщательно проверить планируемую сделку между Boeing Co. и бразильской Embraer SA, что может нарушить планы компаний, рассчитывающих закрыть ее до конца текущего года, сообщает Интерфакс со ссылкой на The Wall Street Journal.

Бразильский авиастроительный концерн сообщил о получении соответствующего уведомления от европейского регулятора, который намерен представить первоначальные выводы в отношении готовящейся сделки 4 октября.

В прошлом году Boeing и Embraer согласовали сделку, в рамках которой Boeing получит контроль над операциями Embraer в сфере гражданского авиастроения и сопутствующих услуг – американской корпорации будет принадлежать 80%-ная доля в этом бизнесе стоимостью $4,2 млрд.

Кроме того, стороны договорились о создании СП для продвижения и вывода на новые рынки грузовых военных самолетов KC-390, производимых Embraer. Предполагается, что Boeing получит 49% в этом СП.

Информация о планируемой Еврокомиссией проверке удивила отраслевых экспертов, поскольку в 2017 году регулятор одобрил создание партнерства между Airbus SE и канадской Bombardier Inc. с целью производства узкофюзеляжных пассажирских самолетов CSeries, которое обеспечило Airbus такой же плацдарм на этом рынке, какой Boeing рассчитывает получить за счет партнерства с Embraer.

Эксперты отмечают, что проверка сделки Еврокомиссией может растянуться на 4-5 месяцев, что неблагоприятно для Boeing, которая понесла серьезные расходы в связи с приостановкой полетов самолетов 737 MAX по всему миру после двух авиакатастроф.

Boeing уже привлекла средства для финансирования сделки с Embraer за счет размещения облигаций. Сделка была одобрена, как акционерами Embraer, так и бразильскими регуляторами, и у американских регуляторов не возникло вопросов в ней.

Соглашение с Embraer предусматривает, что Boeing получит от бразильской компании $100 млн в случае, если регуляторы воспрепятствуют совершению сделки.

Embraer была создана в 1969 году с помощью правительства Бразилии. На момент приватизации в 1994 году компания была убыточной и имела долги объемом свыше $200 млн. В настоящее время компания занимает третье место в мире среди производителей коммерческих самолетов по объему выручки. Штат Embraer насчитывает около 18 тыс. человек. Наиболее известные модели ее лайнеров имеют от 70 до 100 посадочных мест. Новая модель E2 может перевозить до 140 пассажиров.

Для сравнения, самый маленький лайнер Boeing имеет около 130 посадочных мест.