О непростой бизнес-ситуации поведал новый игрок на рынке, представитель сервиса "Тикет зон". Вот уже год они работают в минус. По словам предпринимателей, главная причина - отсутствие технических возможностей.
Кроме того, все еще мало казахстанцев пользуются карточками, предпочитая безналичный расчет. Другая трудность - после онлайн-заявки на покупку билета нужно успеть оплатить в течение 10 минут, что очень мало для брони.
Кроме того, новому проекту, чтобы конкурировать с лидерами отрасли, приходится снижать стоимость своих услуг.
Многие предпочитают продавать авиабилеты, что намного выгоднее. Ежемесячный оборот сервиса, который работает полгода, два миллиона тенге, денег хватает только на самообеспечение проекта. А общая стоимость бизнеса без малого 10 миллионов тенге, но пока предпринимателям сложно выйти на высокий уровень рентабельности продаж. Но, тем не менее, предприниматели намерены развивать онлайн-бизнес в Казахстане.
Аят Сагындыков, руководитель сервиса по продаже билетов онлайн:
"Первое время стоит вопрос с финансами, после стоит вопрос в технических сферах, если сайт работает по всему Казахстану, и сайт, конечно, должен поддерживать большой трафик, работать быстро".
Айерке Ермек