В Костанайский городской суд обратилась гражданка Т. с иском о взыскании денег и компенсации морального вреда, передает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу суда.
Истец в мае 2024 года купила через интернет-магазин мебельный диван с гарантией 2 года, полностью оплатив его. При доставке она обнаружила, что одна ножка дивана плохо прикручена, а также есть повреждение обивки. Она сразу сообщила продавцу о дефектах.
В дальнейшем, в ходе переговоров, продавец обещал отправить мастера для ремонта или замены товара, но до сих пор этого не сделал. В переписке между сторонами есть договоренности о том, что после ремонта истец распакует товар и сделает видеоотчёт о состоянии. Также продавец неоднократно обещал устранить недостатки, но обязательства не выполнил.
Согласно закону, если продавец продаёт товар ненадлежащего качества и не устраняет недостатки, покупатель имеет право потребовать расторжения договора и возврата денег.
Суд решил удовлетворить иск гражданки Т., обязать продавца выплатить ей 589 000 тенге — сумму за товар и компенсацию морального вреда.
Читайте по теме:
Изнасилование в психбольнице: суд Шымкента вынес приговор