Китайская Alibaba Group продала на своих розничных платформах в течение 24-часов в субботу товаров на 168,3 млрд юаней ($25,3 млрд), установив новый рекорд. Компании удалось продать на 39% больше, чем в прошлом году, когда продажи составили 120,7 млрд юаней. Об этом говорится в сообщении компании, передает "Коммерсантъ".
Главный конкурент Alibaba в Китае — интернет-магазин JD.com не представил субботние цифры продаж, отмечает агентство. Но сказал, что совокупный объем продаж за 11 дней, начиная с 1 ноября составил 127 млрд юаней ($19 млрд).
Согласно данным Adobe, американские покупатели в прошлом году потратили более $5 млрд на онлайн-покупки в День благодарения и в "Черную пятницу". $3,39 млрд они потратили в Cyber Monday в прошлом году.
В январе сообщалось, что квартальная выручка Alibaba выросла на 54%, а чистая прибыль — на 38%. Компании удалось достичь таких показателей и превзойти прогнозы аналитиков во многом благодаря распродажам во время китайской "черной пятницы" — "дня холостяков".