По данным исследования аналитического агентства "Автостат", в России в 2016 году могут продать в итоге почти 1,3 млн легковых автомобилей, что на 13-14% ниже показателя прошлого года, когда продали 1,5 млн машин, пишет "КоммерсантЪ".
Отмечается, что позитивное воздействие на рынок оказывают программы господдержки, среди которых — обновление автопарка, льготный лизинг и льготное кредитование. Также эксперты "Автостата" выделили негативные факторы, влияющие на рынок автомобилей: рецессия в экономике, инфляция и снижение реальных доходов населения.
Ранее стало известно, что по информации Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых автомобилей в России за первые восемь месяцев года снизились на 14,9% и составили 895,35 тыс. машин.