Национальный день влюбленных отмечают в Казахстане 15 апреля уже десятый год, а легендарная история Козы-Корпеша и Баян-Сулу вдохновляет влюбленных на самые романтичные поступки, передает inbusiness.kz.
Так, готовясь к празднику, казахстанцы активно покупали на AliExpress кольца – спрос на них вырос в 2,3 раза по сравнению с прошлым годом. Цены на обручальные кольца, приобретенные на платформе с начала марта, варьировались от 2500 до 260 000 тенге.
В преддверии романтического сезона значительно увеличился спрос на свадебные платья – продажи в этой категории выросли в 5,3 раза. Среди самых популярных моделей оказались платья с пышной юбкой-колоколом, а также модели с шифоновым шлейфом и кружевными аппликациями. Средняя цена свадебного наряда, приобретенного на платформе, составила 37 000 тенге.
Не менее востребованными накануне национального Дня влюбленных оказались и аксессуары для свадебных торжеств, продажи которых увеличились в 5 раз по сравнению с прошлым годом. Для дополнения своих образов казахстанские невесты приобретали на площадке фату, перчатки, кринолины и диадемы для причесок.
Кроме того, с начала марта на AliExpress выросли продажи наборов для макияжа (в 4,2 раза), товаров для создания причесок (в 2,1 раза), а также средств для ухода за кожей (в 1,8 раза).
В список популярных товаров вошли и праздничные предметы декора: цветочные композиции для оформления залов, воздушные шары и стойки для них, фоны для фотозон, а также различные гирлянды, фонарики и плакаты-растяжки. Всего продажи товаров для оформления мероприятий выросли в 3,7 раза.