LEBO COFFEE
При поддержке Московского экспортного центра (АНО "МЭЦ") 15 компаний города Москвы представили свою продукцию в рамках коллективного стенда "Made in Moscow".
Организация коллективного стенда является частью программы "Сделано в Москве", которая реализуется с 2017 года. За это время более 1300 компаний получили поддержку на выставках по всему миру. Общее количество мероприятий, в которых при содействии МЭЦ приняли участие столичные предприятия, превышает 70, при этом по результатам были заключены экспортные контракты на сумму более 400 миллионов рублей. Казахстан занимает лидирующее место среди импортеров пищевой продукции Москвы: так, динамика экспорта за январь-август 2021 года составила +17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
23-я выставка FoodExpo Qazaqstan 2021 в г. Алматы – крупнейшая центрально-азиатская выставка продуктов питания и напитков, оборудования и технологий пищевой промышленности, в которой ежегодно участвует более 400 экспонентов, представляющих более 30 стран мира. Выставка объединяет все сегменты отрасли: от производственных линий, включающих переработку, сушку, обжарку, холодный склад, упаковку, до широкого ассортимента готовых продуктов и напитков – кондитерских изделий, полуфабрикатов, молочной и мясной продукции, бакалеи, чай и кофе, а также пряностей, специй и других добавок. Особой популярностью выставка пользуется у посетителей не только из Казахстана, но и стран всего центрально-азиатского направления, что определяет перспективность участия для московских компаний с целью расширения возможностей экспорта и в другие страны региона.
Данная статья является частью специального проекта об участниках экспозиции АНО "МЭЦ" на 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021, проходящей 3, 4 и 5 ноября 2021 года в городе Алматы, Казахстан. В этом году на коллективном стенде Московского экспортного центра представлено 15 столичных компаний пищевой отрасли, которым предоставлена возможность демонстрации своей продукции в рамках экспозиции общей площадью 65 м², среди которых два производителя кофе.
АО "КОМПАНИЯ "ПРОДУКТ – СЕРВИС" представляет на выставке свой бренд LEBO Coffee. У компании – собственное производство, которое оснащено итальянским профессиональным оборудованием. Здесь кофе обжаривают, измельчают и упаковывают зерна ботанических видов "Арабика" и "Робуста". С 2011 года компания входит в пятерку лидеров по объемам продаж натурального кофе в России и странах СНГ. В ассортименте – более 70 наименований торговых марок "Кофе Серенада" и LEBO Coffee.
Под торговой маркой LEBO Coffee на выставке FoodExpo Qazaqstan 2021 в Алматы презентованы 7 продуктов – LEBO Original и LEBO Classic, LEBO GOLD, LEBO Exclusive, LEBO EXTRA, Prince LEBO, а также LEBO в капсулах.
Кофе LEBO Original ― это отборные сорта Арабики с плантаций Центральной, Южной Америки и Индии. Зерна средней степени обжарки идеальны для приготовления кофе в турке и классических рецептов. LEBO Original отличается богатым ароматом, насыщенным сбалансированным вкусом с легкой кислинкой и приятными фруктовыми нотками.
Кофе LEBO CLASSIC создан для домашнего приготовления и доступен самому широкому сегменту потребителей. Сбалансированный купаж с нотками чернослива, деликатной горчинкой и карамельным послевкусием наполнят чашку классикой кофейного звучания.
В ярком насыщенном купаже LEBO GOLD гармонично сочетаются восхитительный аромат зерен Арабики, пикантные нотки черной смородины и молочного шоколада с мягким карамельным послевкусием. В позиции используется 100% купаж Арабики из Колумбии, Бразилии и Никарагуа.
LEBO EXCLUSIVE – это моносорт отборных зерен высшего качества, 100% COLUMBIA SUPREMO, один из самых узнаваемых сортов кофе. Арабика Супремо собрана вручную на высоте 1200-1800 метров. Выращенный на солнечных плантациях Колумбии, яркий и насыщенный букет имеет терпкие благородные оттенки, сравнимые с дорогими выдержанными винами.
Кофе LEBO Extra представляет собой смесь тщательно отобранных сортов арабики с высокогорных плантаций Южной Америки, Азии и Африки. Кофе средней обжарки отлично подходит для приготовления любым классическим способом, а также для кофемашин. Густой и насыщенный вкус раскрывается глубокими шоколадными оттенками и легкими нотами цитрусовых. Пикантность напитку придают игривые оттенки апельсина и кислинки, характерные для настоящей Арабики.
Prince LEBO подходит как для приготовления в классической турке, так и для изысканных кофейных рецептов кофе по-восточному. Сочетание уникально подобранного купажа высокогорной Арабики и инновационной технологии "холодного" помола придают напитку великолепный вкус и аромат. Холодный помол сохраняет вкусовые и ароматические качества кофейных частиц, которые при заваривании приобретают ещё большую насыщенность.
АО "КОМПАНИЯ "ПРОДУКТ-СЕРВИС" – одна из немногих компаний, обладающих собственной лабораторией, отвечающей стандартам SCA. Здесь происходит оценка качества зеленого кофе: определяется наличие дефектов, исследуется влажность и размер зерен, происходит обжарка кофе на sampleroaster (уменьшенный аналог производственной печи) и его оценка по физико-химическим и органолептическим показателям. В случае несоответствия качества зерна предотгрузочному образцу или нормативным документам, партия может быть забракована и возвращена поставщику. Только если результат контроля качества зерна положительный, сырье отправляется в производство.
По данным ТАСС, наибольшую динамику в течение 2020 года показали продажи кофе за рубеж. Так, экспорт молотого и зернового кофе вырос в физическом объеме на 50%, до 12 тысяч тонн, в денежном – на 33%, до $51 млн. Отгрузки растворимого кофе и продуктов на его основе увеличились на 47%, до 40 тысяч тонн в натуральном выражении, и на 52%, до $194 млн – в стоимостном.
Как сообщили в "Агроэкспорте", в 2020 году чай и кофе из России экспортировались более чем в 60 стран. В качестве ведущих покупателей кофе сохранили свои позиции соседние государства – Белоруссия, Казахстан и Украина. В том числе поставки кофе в Белоруссию увеличились на 79%, до 19 тысяч тонн в физическом выражении, и на 88%, до $83 млн – в денежном. Продажи в Казахстан составили 7,2 тыс. тонн (+8,3%) стоимостью $32 млн (+8,7%), на Украину – 3,5 тыс. тонн (+23%) на $30 млн (+47%). Среди стран дальнего зарубежья значительные объемы кофе отправлялись в Израиль ($12 млн, +21%), США ($8,3 млн, в 94 раза больше), Турцию ($3,5 млн, в 6 раз больше).
Данный специальный проект нацелен на публикацию ряда статей о результатах участия предприятий Москвы в 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021, проходящей 3, 4 и 5 ноября 2021 года в городе Алматы, Казахстан. При поддержке Московского экспортного центра 15 экспонентов коллективного стенда разместились под ярким брендом Made in Moscow, получив возможность выставить свою продукцию, провести дегустации для посетителей, принять участие во встречах с представителями дистрибьюторских сетей Алматы, Казахстана и Центральной Азии в целом.
В рамках участия компаний в выставке АНО "МЭЦ" организует для экспонентов 330 встреч для поиска и привлечения партнеров, заключения экспортных контрактов, изучения рынка потребителей региона. Разработка дизайна и воплощение коллективного стенда, логистика выставочных материалов, маркетинговое и PR-сопровождение участия в выставке, назначение встреч, а также все организационные детали финансируются Московским экспортным центром с целью поддержки столичных компаний.