Напомним, что по основным экономическим критериям рематч боксёров уступил их первой встрече: продажи PPV составили 1,1 миллиона подписок (против 1,3 миллиона в прошлом году), а доход от проданных билетов равнялся 23 миллионам долларов, что на четыре миллиона меньше, чем в первом бою, сообщает Sports.kz.
— Заработать 23 миллиона на билетах — это всё равно огромное достижение. Можно сказать, что мы пошли на понижение по сравнению с первым боем, но, я думаю, это было связано с положительным результатом допинг-тестов "Канело" и его отстранением. Некоторые из его мексиканской фан-базы уже не так поддерживали его, как в первый раз. Но я думаю, что второй бой был настолько великолепным, что фанаты будут снова активизироваться к третьему поединку, особенно учитывая споры вокруг счёта. Это интересный феномен, почему оценки судей не отражают того, что увидели в бою большинство людей. Думаю, что мы увидим третий поединок только потому, что экономически это имеет наибольший смысл для обеих сторон, — поделился с Los Angeles Times Леффлер.