/img/tv1.svg
RU KZ
DOW J 24 580,91 Hang Seng 24 266,06
FTSE 100 6 045,69 РТС 1 215,69
KASE 2 376,04 Brent 36,55
Прошла первая масштабная банковская онлайн-сессия для предпринимателей РК

Прошла первая масштабная банковская онлайн-сессия для предпринимателей РК

Всего в Zoom-сессии приняли участие почти 1000 представителей компаний МСБ со всей страны.

27 Май 2020 19:28 540

Прошла первая масштабная банковская онлайн-сессия для предпринимателей РК

В рамках деловой нетворкинговой площадки Halyk Business Club состоялась первая в Казахстане масштабная банковская онлайн-сессия: наш опыт работы в условиях карантина по COVID-19, организованная Halyk Bank для представителей малого и среднего бизнеса, сообщает пресс-служба банка.

Спикерами онлайн Zoom-сессии выступили глава банка Умут Шаяхметова, заместители председателя правления курирующие различные направления бизнеса, Жумабек Мамутов, Даурен Сартаев и Аскар Смагулов, а также представитель McKinsey.

Режим чрезвычайного положения и карантинные меры оказали сильное влияние на развитие бизнеса – каждый день предприниматели и финансовый сектор сталкивались с новыми вызовами. Топ-менеджмент Halyk Bank, подведя итоги работы в режиме ЧП и карантина, в ходе онлайн Zoom-сессии поделился накопленным корпоративным личным опытом принятия решений в условиях карантина по COVID-19, а также полезной информацией о тенденциях рынка.

«Мы, руководство Halyk Bank, находясь в авангарде борьбы с последствиями кризиса COVID-19, имели возможность ежедневно соприкасаться с последствиями тех или иных решений государства, которые были направлены на смягчение воздействия режима ЧП и затрагивали интересы бизнеса наших клиентов. В эти дни команда банка активно работала в напряженном, ежедневном режиме и делала все возможное, чтобы клиенты всех трех направлений – розницы, корпоративного сектора и МСБ – имели постоянный круглосуточный доступ к банковским услугам и продуктам, а также постоянную возможность осуществлять все необходимые банковские операции, – отметила в ходе сессии Умут Шаяхметова. – Это было горячее время, когда на стыке инициатив государства, банка и предпринимателей буквально каждый день возникали и тестировались новые формы дистанционного взаимодействия между банком и бизнесом наших клиентов, появились новые виды онлайн финансовых услуг и продуктов, которые, опертивно внедряясь, оптимизировали бизнес-процессы как наших клиентов, так и самого банка, позволяя более легко преодолевать нелегкое время локдауна. ЧП завершилось, и, обобщив результаты напряженной работы в течение двух последних месяцев, мы решили поделиться с вами накопленным опытом в надежде, что он будет вам максимально полезен».

В свою очередь, предпринимателей, получивших возможность пообщаться с руководящим составом Halyk Bank в интерактивном режиме, интересовали тонкости участия банка в государственной поддержке предпринимателей в условиях действия карантинного режима, вопросы изменения валютного курса, ставок кредитования, условий действующих депозитных программ и многое другое. В ходе сессии предпринимателями было задано более 200 вопросов различной тематики. 

В завершение сессии участники отметили эффективность нового формата общения и обратной связи, предложенного Halyk Bank, и сошлись во мнении продолжения подобной практики в дальнейшем.

Halyk Bank отменил штрафы по кредитам

Halyk Bank сопереживает ситуации, в которой оказались наши соотечественники с введением режима чрезвычайного положения в стране.  

18 Март 2020 15:52 2199

 Halyk Bank отменил штрафы по кредитам

Поддерживая меры правительства и агентства по регулированию и развитию финансового рынка РК, банк предпринял следующие шаги:

По физическим лицам:

  • С 16 марта 2020 года на период действия чрезвычайного положения в Казахстане Halyk Bank не начисляет штрафы и пени по просрочке платежей, возникшей у заемщиков в результате ограничений, связанных с чрезвычайным положением в Казахстане. Все необходимые процедуры банк проводит самостоятельно в автоматическом режиме. Специально для этого обращаться в банк не требуется.
  • По беззалоговым потребительским займам с просрочкой платежа свыше 90 дней, возникшей у заемщиков в результате ограничений, связанных с чрезвычайным положением в Казахстане, банк самостоятельно прекратит начисление процентного вознаграждения после принятия и  вступления в силу соответствующих поправок в законодательство РК. Банк дополнительно сообщит о прекращении вышеуказанного начисления.

По ИП и субъектам МСБ

Банк в индивидуальном порядке предоставляет отсрочку по исполнению обязательств по кредитам на срок до 90 дней (с согласованием новых графиков платежей). Заинтересованные клиенты МСБ могут обратиться как по online-каналам (сайт, info@halykbank.kz), так и в отделения, обслуживающие юридических лиц, и (https://halykbank.kz/branches_atm).

"Halyk Bank выражает уверенность, что клиенты банка, как и весь народ Казахстана, совместными усилиями преодолеют этот сложный для страны период и в очередной раз продемонстрируют сплоченность и единство!" – говорится в сообщении пресс-службы банка. 

Один из заразившихся коронавирусом является сотрудником внешней организации в Halyk Bank в Алматы

Об этом сообщила пресс-служба банка.    

15 Март 2020 22:26 2207

Один из заразившихся коронавирусом является сотрудником внешней организации в Halyk Bank в Алматы

Фото: Максим Морозов

Пресс-служба Halyk Bank в воскресенье проинформировала общественность, что один из выявленных случаев заражения коронавирусом COVID-19 приходится на сотрудника внешней организации, оказыающей консультанционные услуги в одном из зданий банка в городе Алматы.

«В соответствии с существующим алгоритмом реагирования министерства здравоохранения заболевший, а также все контактировавшие с ним сотрудники в настоящий момент изолированы и находятся на карантине. В свою очередь, банк уже предпринял беспрецедентные меры, направленные на обеспечение максимальной безопасности здоровья клиентов и сотрудников. Проводится регулярная санитарная обработка офисных помещений и отделений», – говорится в распространенном сообщении.

Отделения банка и банкоматы работают в обычном режиме, все операции доступны клиентам. Также доступны дистанционные сервисы обслуживания в Onlinebank.kz для юридических лиц и Homebank.kz для физических лиц, а на любые вопросы круглосуточно отвечает контакт-центр, добавили в банке.