Прошла первая масштабная банковская онлайн-сессия для предпринимателей РК

1128

Всего в Zoom-сессии приняли участие почти 1000 представителей компаний МСБ со всей страны.

Прошла первая масштабная банковская онлайн-сессия для предпринимателей РК

В рамках деловой нетворкинговой площадки Halyk Business Club состоялась первая в Казахстане масштабная банковская онлайн-сессия: наш опыт работы в условиях карантина по COVID-19, организованная Halyk Bank для представителей малого и среднего бизнеса, сообщает пресс-служба банка.

Спикерами онлайн Zoom-сессии выступили глава банка Умут Шаяхметова, заместители председателя правления курирующие различные направления бизнеса, Жумабек Мамутов, Даурен Сартаев и Аскар Смагулов, а также представитель McKinsey.

Режим чрезвычайного положения и карантинные меры оказали сильное влияние на развитие бизнеса – каждый день предприниматели и финансовый сектор сталкивались с новыми вызовами. Топ-менеджмент Halyk Bank, подведя итоги работы в режиме ЧП и карантина, в ходе онлайн Zoom-сессии поделился накопленным корпоративным личным опытом принятия решений в условиях карантина по COVID-19, а также полезной информацией о тенденциях рынка.

"Мы, руководство Halyk Bank, находясь в авангарде борьбы с последствиями кризиса COVID-19, имели возможность ежедневно соприкасаться с последствиями тех или иных решений государства, которые были направлены на смягчение воздействия режима ЧП и затрагивали интересы бизнеса наших клиентов. В эти дни команда банка активно работала в напряженном, ежедневном режиме и делала все возможное, чтобы клиенты всех трех направлений – розницы, корпоративного сектора и МСБ – имели постоянный круглосуточный доступ к банковским услугам и продуктам, а также постоянную возможность осуществлять все необходимые банковские операции, – отметила в ходе сессии Умут Шаяхметова. – Это было горячее время, когда на стыке инициатив государства, банка и предпринимателей буквально каждый день возникали и тестировались новые формы дистанционного взаимодействия между банком и бизнесом наших клиентов, появились новые виды онлайн финансовых услуг и продуктов, которые, опертивно внедряясь, оптимизировали бизнес-процессы как наших клиентов, так и самого банка, позволяя более легко преодолевать нелегкое время локдауна. ЧП завершилось, и, обобщив результаты напряженной работы в течение двух последних месяцев, мы решили поделиться с вами накопленным опытом в надежде, что он будет вам максимально полезен".

В свою очередь, предпринимателей, получивших возможность пообщаться с руководящим составом Halyk Bank в интерактивном режиме, интересовали тонкости участия банка в государственной поддержке предпринимателей в условиях действия карантинного режима, вопросы изменения валютного курса, ставок кредитования, условий действующих депозитных программ и многое другое. В ходе сессии предпринимателями было задано более 200 вопросов различной тематики. 

В завершение сессии участники отметили эффективность нового формата общения и обратной связи, предложенного Halyk Bank, и сошлись во мнении продолжения подобной практики в дальнейшем.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться