Если вам поступило sms-сообщение с текстом Uvazhaemiy zayavitel IIN хххххххххххх, v sluchaye poteri dohoda s 5 iyulya soglasni proaktivno poluchit 42500? Esli da – otpravte 1, net – 2 v techeniye 5 dn., то после ответа на данное сообщение через несколько дней вы можете проверить статус заявки на портале eGov.kz по ссылке.
Если в момент отправки ответного sms произошла ошибка, то это могло произойти по следующим причинам:
- у вас на балансе менее одного тенге;
- в настройках телефона стоит запрет на отправку sms-сообщений на короткие номера;
- в настройках стоит приоритет на mms сообщения с запретом на текстовые сообщения;
- проблемы с сигналом;
- проблемы на стороне оператора сотовой связи.
Напомним, с 16 июля осуществляется оказание проактивной услуги по назначению единовременной выплаты через отправку sms-сообщений для лиц, являющихся плательщиками единого совокупного платежа.
Прием заявок продолжится до 1 сентября 2020 года.
Подпишитесь на наш канал Telegram!