Иск был подан в Окружной суд США Северного округа Калифорнии, интересы истца Хосе Альвареса Толедо представляет фирма Bursor & Fisher, передает inbusiness.kz со ссылкой на lenta.ru.
По словам юристов, их клиент несколько раз сталкивался со случаями фантомного торможения Tesla Model 3, когда передвигающийся на автопилоте электрокар внезапно и без причины замедлялся.
Нашедший критический дефект истец полагает, что подобная неполадка должна покрываться базовой гарантией — в компании должны были обеспечить бесплатный ремонт в течение трех лет или по достижении пробега 50 тысяч миль. "Затраты на ремонт могут быть значительны, и ни один разумный потребитель не ожидает их", — отметили представители Толедо.
По словам потерпевшего, в Tesla знали о дефекте, но не инициировали отзывную кампанию и отказали в бесплатной замене оборудования.
Представители Bursor & Fisher потребовали от Tesla возмещения ущерба в размере пяти миллионов долларов. Также юристы призвали других пострадавших связаться с ними, чтобы объединить жалобы против автопредприятия.
Это не первый раз, когда владельцы электрокаров Tesla жалуются на проблемы с торможением. В начале лета американские регуляторы начали расследовать случаи ложного срабатывания тормозов на автомобилях Tesla. Впервые о случаях фантомного торможения стало известно в ноябре.
В конце августа глава Tesla Илон Маск пообещал выпустить полностью беспилотный автомобиль до конца 2022 года. По словам предпринимателя, сроки выхода подобных моделей зависят от регулирующих органов.