Пять туристов из Караганды смогли получить деньги за задержку авиарейса

576

Им удалось получить компенсацию.

Пять туристов из Караганды смогли получить деньги за задержку авиарейса Фото: Inbusiness.kz

В октябре в Казахстане произошло несколько резонансных случаев, связанных с нарушением прав потребителей, которые привлекли широкое внимание и показали, как важно осознавать свои права. В ответ на данные инциденты государственные органы, в частности комитет по защите прав потребителей и его региональные департаменты, проявили готовность защищать интересы граждан, передает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства

Одним из таких случаев стал инцидент в Караганде, когда права туристов были грубо нарушены из-за задержки рейса более чем на 29 часов. Это задержка привела к значительным нервным переживаниям, упущенным возможностям и финансовым потерям для путешественников, что вынудило их обратиться за помощью в департамент торговли и защиты прав потребителей. В результате правовой поддержки и подачи досудебных претензий к турагентствам, через которые были приобретены путевки, пяти пострадавшим туристам удалось вернуть компенсацию на сумму свыше 1,6 миллиона тенге.

Читайте по теме:

Авиарейсы задерживаются в аэропорту Астаны

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться