По данным сервиса по сокращению ссылок Битли, за последние полтора года их использование выросло на 750 процентов. Отраслевые эксперты видят в QR-кодах больше возможностей, чем в привычных для нас меню. Благодаря им рестораны могут корректировать свои предложения в меню с учетом таких факторов, как инфляция, колебания цен на продукты питания и сырьевые товары. Они могут отслеживать и прошлые заказы клиентов, позволяя посетителям легко заказывать их снова при следующем посещении, сообщает Atameken Business.
Однако QR-коды – это выход не для всех ресторанов. Аналитики наблюдают нерешительность у лучших заведений. Поскольку получить чек в конце трапезы для некоторых посетителей является вопросом принципа и неким показателем.
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!