Пользователи могут не только смотреть сториз, но и взаимодействовать с ними. Также можно высказать свое мнение о сториз можно через эмодзи-реакции или перейти по активной ссылке на статьи, чем в первую неделю старта уже воспользовался каждый пятый читатель, сообщает inbusiness.kz со ссылкой на ferra.ru.
В планах холдинга – дополнить формат короткими видео, квизами (опросами) и даже запустить мини-игры.
"Сториз, появившиеся изначально в соцсетях, быстро стали привычным инструментом для трансляции и потребления различных типов контента, в том числе информационного и новостного. Сейчас это фактически неотъемлемая часть современного медиапотребления. Они используются в приложениях, маркетплейсах, а теперь – и в онлайн-СМИ. Истории позволяют увеличить качественные показатели аудитории и добавляют элемент интерактивности и геймификации," - отметил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.