Таким образом, отпадет необходимость внутренней отделки помещения, приобретения технологического оборудования и установки инженерных приборов. Также рассматривается возможность оптимизации инженерных разделов, касающихся реконструкции вокзала.
Кроме того, были сокращены расходы на дизайн здания, сообщает Управление городской мобильности Алматы. Он будет лаконичным, эффективным и отвечать всем современным требованиям, но в то же время в нем отсутствуют дорогостоящие детали.
По словам проектировщиков, реконструкция вокзала Алматы-1 начнется после передачи здания в коммунальную собственность города.
"В феврале текущего года после презентации плана реализации работ, аким города Бауыржан Байбек сделал несколько замечаний, направленных на оптимизацию расходов и создание удобства объектов. С учетом этого акимат города доработал, упростил проект и планирует сократить расходы на 2-3 млрд тенге. Проектно-сметная документация находится на экспертизе до 23 июня", - говорится в собщении.
Отметим, что 19 июня 2019 года пройдут общественные слушания пройдут не по реконструкции самого вокзала, а по одному из разделов проекта в части "Оценки воздействия на окружающую среду". Будет рассматриваться вопрос вырубки 5 деревьев около здания. Общественные слушания по реконструкции здания вокзала законодательством не предусмотрены.