Размер сервисного сбора с 1 ноября увеличен на 300 тенге – АО "Пассажирские перевозки"

1498

Вместе с тем услуга экипировки по новым стандартам будет обеспечена в полном объеме только с 20 ноября 2019 года в связи с несвоевременным исполнением договорных обязательств со стороны поставщиков услуг экипировки.

Размер сервисного сбора с 1 ноября увеличен на 300 тенге – АО "Пассажирские перевозки"

АО "Пассажирские перевозки" в целях повышения качества обслуживания пассажиров с 1 ноября 2019 года вводит новые стандарты экипировки пассажирских поездов, в связи с чем размер сервисного сбора с 1 ноября 2019 года был увеличен на 300 тенге, сообщила пресс-служба компании.

Вместе с тем услуга экипировки по новым стандартам будет обеспечена в полном объеме только с 20 ноября 2019 года в связи с несвоевременным исполнением договорных обязательств со стороны поставщиков услуг экипировки.

В этой связи пассажирам, приобретавшим проездные документы (билеты) на поездки с 1 по 20 ноября 2019 г. в поездах формирования общества, в которых услуга не была оказана по новым стандартам, будет осуществлен возврат разницы стоимости сервисного сбора.

Заявления на возврат принимаются на корпоративном сайте http://www.temirzholy.kz, с вложением документа, удостоверяющего личность, и указанием контактов для обратной связи.

Напоминаем, что все свои жалобы и обращения по качеству постельного белья пассажиры могут направлять в единый контакт-центр на номер 1433 или на блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки" с предоставлением фото- и видеоматериалов.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться