Реклама на LED-экранах в Алматы станет дороже

609

В маслихате города утвердили новую ставку налога.

Реклама на LED-экранах в Алматы станет дороже Фото: pixabay.com

Новые ставки ежемесячной платы за размещение рекламы на LED-экранах депутаты утвердили во время очередной XXII сессии маслихата Алматы, передает inbusiness.kz

Ранее, согласно ставке Налогового кодекса, ежемесячная плата за размещение рекламы составляла 20 МРП (73 840 тенге), теперь же, в соответствии с решением маслихата ежемесячная плата по объектам, размещенным на улицах, отнесенных к категории “А” будет составлять – 40 МРП (147 680 тенге). Отмечается, что повышение ставки налога на рекламу на LED-экранах увеличит поступления в бюджет Алматы на 672 млн тенге в год

“Стоит отметить, что данный проект практически идентичен предыдущему действующему решению маслихата. Отличается только тем, что в новом проекте обозначено увеличение ставок на ежемесячные оплаты на объект наружной рекламы в виде LED-экрана и бегущей строки (…). Данный проект направлен на увеличение ставок ежемесячной платы за размещение платы только на объектах в виде LED-экранах”, - сказал руководитель управления городского планирования и урбанистики Нурлан Буранбаев. 

Согласно прайс-листу на данный момент размещение рекламы на LED-экране составляет от 528 тыс. тенге до 750 тыс. тенге. На одном LED-экране, ежемесячно размещаются от 10 до 13 рекламодателей, что обеспечивает доход акимату в диапазоне от 5,3 до 6,9 млн тенге или от 7,5 до 9,8 млн тенге.

По словам Нурлана Буранбаева, увеличение базовых ежемесячных ставок связано с тем, что Алматы, будучи крупнейшим мегаполисом страны, обладает большим количеством потенциальных потребителей наружной рекламы. Он также отметил, что такие объекты требуют дополнительных затрат на электроэнергию и использование земельных участков, а также создают визуальный шум. Поэтому эти издержки должны быть компенсированы за счет увеличения платы.

“На территории города размещено 825 LED-экранов, из них 728 размещаются на улицах, отнесенных к категории "А". При этом, на одном LED-экране ежемесячно размещаются от 10 до 15 рекламодателей. Изменение ставки позволит увеличить ежемесячное пополнение местного бюджета на 55,9 млн тенге в месяц”, - подчеркнул Нурлан Буранбаев. 

Проект постановления об изменении ставок на рекламу был опубликован на сайте “Открытые НПА” для публичного обсуждения.

Читайте по теме:

Рекламу букмекерских контор и тотализаторов запрещают в Казахстане

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться