Туристский информационный центр Visit Almaty запустил рекламную кампанию по продвижению города Алматы и Алматинской агломерации как центра туризма, передает корреспондент МИА "Казинформ".
Интересно, что целевой аудиторией нынешней рекламной кампании станут жители Казахстана и в том числе самого Алматы. С конца апреля реклама на билбордах и медиабордах призывает жителей города вместе с семьями посетить музеи, Ботанический сад, БАО, озера Каинды и Кольсай, национальный парк Алтын-Эмель и полюбоваться на цветущие яблоневые сады в Тургене.
"Первая волна рекламной кампании неслучайно нацелена на самих жителей города и носит название "Узнай свой город лучше". Мы хотим, чтобы люди больше узнали об Алматы, в котором живут, стали чаще выбираться в музеи и парки, ездить на природу в окрестности города. Вторая волна ориентирована на жителей регионов Казахстана, мы продвигаем MICE, культурный и развлекательный туризм, активный отдых и гастротуризм - все, чем славится Алматы", - сказала директор Visit Almaty Камила Лукпанова.
В рамках той самой второй волны, ориентированной на казахстанцев, Visit Almaty продвигает идею о поездке в Алматы на выходных, рассказывает о достопримечательностях, которые можно посетить за два дня, и вариантах активностей, ради которых стоит приехать в город. Таким образом, Туристский информационный центр Visit Almaty помогает жителям поближе познакомиться с родным городом и достопримечательностями родного края.
Visit Almaty - это информационный центр, созданный при управлении туризма и внешних связей города. Визит-центр сотрудничает с активными игроками туристического рынка, создает совместные проекты и продвигает турпродукты. Visit Almaty работает по образцу продвинутых туристских дестинаций мира - Лондон, Париж, Дубай, Мадрид.