Рекламные ассоциации Казахстана, представляющие различные сегменты рекламной деятельности, объединились перед лицом угрозы стабильности и катастрофических перспектив для отрасли.
2 апреля Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией при поддержке Ассоциации Рекламных Специалистов Казахстана и Национальной Медиа Ассоциации было отправлено официальное обращение Президенту и Премьер-министру Республики Казахстан, а также регулирующим рекламную деятельность государственным органам.
Причиной официального запроса стала просьба о незамедлительных мерах поддержки рекламного бизнеса при новых жестких условиях экономики во время введения чрезвычайного положения в стране. Вся рекламная деятельность находится в подвешенном состоянии - это означает, что все производство закрыто, персонал переведен на удаленный режим работы, рекламная активность приостанавливается, бизнес несет убытки, оплачивая штат и налоги, процессы рынка приостановлены. Реклама – это бизнес людей и технологий. Сейчас для индустрии важен главный ресурс – люди, а именно сохранение рабочих мест опытным специалистам, профессионалам отрасли.
"Любые меры по сохранению рекламного бизнеса – это меры по поддержке медийного бизнеса в Казахстане", - в обращении ассоциаций отражено текущее состояние отрасли и предложены определенные действия.
В новых реалиях требуется оперативная и слаженная работа не только между участниками рекламно-медйиного сообщества, но также и между бизнесом и государством.