Телевидение остается самым востребованным сегментом у рекламодателей. На него компании выделяют больше 60 процентов своего бюджета на рекламу. Об этом рассказал руководитель крупнейшего медиаагентства. Впервые за три года телевизионный рынок начал расти после серьезного снижения в 2014-2016 годах на 16 процентов. По оценкам специалистов, он должен вырасти на 15-17 процентов и достигнуть 22 миллиардов тенге. Восстановление рынка будет за счет крупных рекламодателей.
Дильмурат Рахимов, директор Media serviсe:
"Категория, которая будет расти больше, – это фармацевты, они растут выше, чем в среднем растет рынок, сектор телеком показывает хорошую динамику, сектор бытовой химии, газированных и прочих напитков".
Стало больше рекламодателей и с небольшим бюджетом. Следующий год тоже будет положительным для рынка – не меньше 15 процентов роста. На это влияют фундаментальные факторы, как рост ВВП и стабилизация цен на нефть.
Айерке Ермек