За январь-сентябрь 2022 года объем услуг в области рекламной деятельности и исследования конъюнктуры рынка составил 228,7 млрд тенге. Это на 15,4% меньше в денежном выражении, чем за аналогичный период прошлого года, передает inbusiness.kz.
"В региональном разрезе наибольший объем услуг пришелся на Алматы. Так, за 9 месяцев прошлого года в городе оказали услугу на сумму 169,8 млрд тенге. Вторую строчку в рейтинге занимает столица. В Астане оказали рекламные услуги на 25,7 млрд тенге. На третьей позиции — Карагандинская область. В этом регионе данный вид услуги оказан на сумму 12,8 млрд тенге", - говорится в сообщении.
В свою очередь, объем оказанных услуг рекламными агентствами составил 185 млрд тенге, услуги по размещению рекламы в СМИ – 7,3 млрд тенге.