Фонд "Qoloner" в рамках проекта "Ремесленное искусство: стратегия маркетинга" изучает опыт продвижения предметов народного творчества на европейские рынки. Для обучения они пригласили специалиста германского фонда "SES" (Senior Exsperten Service), который известен проектами по трудоустройству пенсионеров за рубежом, пишет kstnews.kz.
По словам руководителя фонда "Qoloner" Айдара Бейнбаева, сегодня они экспортируют юрты, но ассортимент предметов народного творчества гораздо больше.
"Нам важно понять, как пробиться со своей продукцией на европейский рынок", – объясняет Айдар Бейнбаев.
Представитель германского фонда Ингрид Файден имеет большой опыт работы менеджером и мерчендайзером в крупных магазинах Франции и Германии.
"Стратегия продвижения товара – работа не одного дня. Для коммерции в Европе важно соотношение качества и цены. И надо иметь ввиду, что европейцы любят практичные и функциональные вещи", - поделилась специалист.
Специалист обещала костанайским ремесленникам помочь в разработке маркетинговой стратегии, улучшить имидж фонда, расширить ассортимент продукции и разработать концепцию выхода на международнысй рынок.