Компания Renault совместно с фирмами Chargemaster и Qualcomm начала испытания нового зарядного устройства, способного пополнять запасы аккумулятора электрокара во время езды, передает РБК.
Новая технология, основанная на принципе электромагнитной индукции, тестируется на испытательном полигоне в Париже на фургоне Renault Kangoo ZE. В дорожное полотно вмонтирована индукционная передаточная катушка, благодаря которой электричество передается на принимающий элемент электрокара по воздуху, пишет издание Autocar.
Система способна одновременно подзаряжать сразу два автомобиля на скоростях до 100 км в час. При этом аккумуляторы могут пополняться при движении как в одну сторону трека, так и в обратную.
По словам разработчиков, новая технология позволит "упростить повседневное использование электромобилей и сделать такие машины доступнее для всех людей".
Последним электромобилем компании Renault стал экспериментальный спорткар Trezor, представленный осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Автомобиль призван продемонстрировать дизайн будущих новинок Renault. Над технической начинкой новинки работала команда Renault e.dams, двукратный обладатель кубка "Формулы-E".
С места до 100 км/ч электрокар разгоняется менее чем за четыре секунды. Trezor получил систему выбора режимов движения. Всего предусмотрено три пакета настроек: нейтральный, спортивный и автономный. При движении на автопилоте половинки руля раздвигаются в стороны, чтобы не мешать водителю смотреть на дисплей. В феврале Renault Trezor назвали лучшим концепт-каром 2016 года.