Решение по судьбе компании Bek Air будет озвучено 20 января

1478

Решение по дальнейшей судьбе казахстанской авиакомпании Bek Air, самолет которой разбился в декабре 2019 года под Алматы, будет оглашено в следующий понедельник, сообщил генеральный директор АО "Авиационная администрация Казахстана" (ААК) Питер Гриффитс.  

Решение по судьбе компании Bek Air будет озвучено 20 января

"Мы начали расследование инцидента, и сейчас я поговорил с комиссией и думаю, что к следующему понедельнику мы можем ожидать финального вердикта относительно будущего Bek Air",  сказал Гриффитс, пишет Интерфакс-Казахстан.

Он напомнил, что авиаперевозчик в свое время выступал за отмену обязательного аудита IOSA для внутренних полетов.

"Они отказались подать прошение на получение сертификата IOSA, и это вызывало определенную озабоченность. Дело в том, что продолжение эксплуатации данной компании с учетом отсутствия сертификата свидетельствует о том, что что-то было не так с данной авиакомпанией. Поэтому я принял решение начать расследование, как работала данная авиакомпания",  говорит директор администрации.

"Мы пытаемся расследовать то, какие образом данная авиакомпания соблюдала все требования по авиационной безопасности, и также как это все контролировалось",  добавил Гриффитс.

Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air сообщением Алматы  Нур-Султан 27 декабря после вылета из аэропорта потерял высоту, пробил бетонное ограждение, столкнулся с двухэтажным строением и упал в районе жилого сектора.

В крушении погибло 12 человек, в том числе командир воздушного судна, пострадали 67 человек, 49 из которых были госпитализированы. Всего на борту самолета находилось 93 пассажира и пять членов экипажа.

Правительственная комиссия, расследующая крушение, считает обледенение воздушного судна основной версией авиакатастрофы, сообщил в минувшую пятницу заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр.

Он также сообщил, что всего комиссией в ходе расследования авиаинцидента было выдвинуто четыре версии крушения самолета.

"Первая – нарушение коммерческой загрузки и центровки воздушного судна, вторая – воздействие внешних факторов, таких как метеоусловия, сдвиг ветра, спутная струя и обледенение, третья – ошибка экипажа в технике пилотирования, четвертая – отказ авиационной техники",  сказал тогда Скляр.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться