Ревизионная комиссия столичного маслихата проверит, зачем тратится 125 млн тенге на соцсети

1705

Ревизионная комиссия столичного маслихата проверит, зачем тратится 125 миллионов тенге на продвижение положительного имиджа акима в соцсетях.  

Ревизионная комиссия столичного маслихата проверит, зачем тратится 125 млн тенге на соцсети

Напомним, накануне в ряде СМИ прошла информация о том, что акимат Нур-Султана выделил 125 млн тенге одной консалтинговой компании на комментарии в соцсетях, позитивно оценивающие работу столичного акима Алтая Кульгинова, сообщает телеканал ATAMEKEN BUSINESS.

По условиям договора, за месяц в соцсетях должны быть размещены до тысячи похвальных комментариев в адрес акима. Если в прошлом году для продвижения позитивного имиджа Кульгинова из городского бюджета были направлены 36 млн тенге, то в этом году на аналогичные цели заложены 89 млн тенге. В акимате комментарий пока нашим корреспондентам взять не удалось. Между тем председатель бюджетной комиссии столицы заявил в интервью ATAMEKEN BUSINESS следующее.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться